17 мая отмечается Международный день детских телефонов доверия. В этот день во всех школах России проводится специальный урок, посвящённый Детскому телефону доверия.
Цели:
-информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
-мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;
- провести беседу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;
- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;
- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.
С полным текстом классного часа можно ознакомиться по ссылке.
Презентация по классному часу.
Цели:
-информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
-мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;
- провести беседу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;
- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;
- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.
С полным текстом классного часа можно ознакомиться по ссылке.
Презентация по классному часу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий